Skip to content

Приоритетные направления внешней политики Республики Беларусь

Приоритеты инвестиционной политики Туркменистана в нефтегазе и нефтехиме 25 июля г. Бердымухамедов выступил на расширенном заседании правительства, входе которого были подведены итоги развития национальной экономики за 1-е полугодие г и определены первоочередные задачи, стоящие перед Туркменистаном во 2-м полугодии г. В нефтегазовой отрасли инвестиционная политика предусматривает, во-первых, создание диверсифицированной системы вывода туркменских энергоносителей на мировой рынок путем строительства разветвленной системы трубопроводов. Во-вторых — осуществление долгосрочного партнерства с ведущими международными компаниями по эффективному освоению природных запасов нефти и газа, проведению глубокой разведки и обустройству месторождений углеводородных ресурсов, как на суше, так и на шельфе Каспийского моря, с целью увеличения объемов их добычи, переработки и экспорта. В химической промышленности планируется развитие химпроизводств, в том числе строительство карбамидных заводов, комплексов по производству хлорида калия, сульфата калия, каустической соды и хлора. Также намечено освоение источника ценнейшего химического сырья — залива Гарабогазгол. Важным шагом на этом пути стало и подписание главой государства на расширенном заседании Кабинета Министров Постановления, нацеленного на успешную реализацию задач, поставленных перед химической отраслью Туркменистана, и в частности, строительства горнорудного комбината по производству калийных удобрений на Гарлыкском месторождении калийных солей в Лебапском велаяте.

Экономические вопросы в СНГ

Важное значение имеет обоснование инвестиционных приоритетов, процессу сбережений и накоплений, которому принадлежит стратегическая роль в формировании ресурсов модернизации производства и экономического роста. Как известно, сложные условия реформирования экономики обусловили ухудшение социально-экономической обстановки в России, особенно к году, что сказалось на состоянии экономик стран СНГ. В сложном состоянии находится научно-технический потенциал, повышение на этой базе производственной активности вследствие недоиспользования инвестиционно-инновационных ресурсов воспроизводства.

В этих условиях необходим поиск новых подходов к разработке и практической реализации инвестиционной концепции, включая накопление и использование инвестиций как стратегического параметра устойчивого экономического роста.

Общая информация · Инвестиционный климат · Инвестиционные Взаимодействие в рамках СНГ, осуществляется через его уставные Всего в рамках СНГ созданы 84 органа, в том числе 66 органа отраслевого сотрудничества, и приоритетах СНГ, формирует проекты повесток дня СГГ , СГП и СМИД.

За 25 лет Содружество прошло сложный путь от становления и преодоления центробежных тенденций, поиска оптимальных форм сотрудничества до адаптации его институтов и механизмов к потребностям многостороннего взаимодействия. В итоге за годы существования СНГ сформирована работоспособная система органов, базовых организаций в различных отраслях взаимодействия. Проведена инвентаризация обширной договорно-правовой базы, создан Единый реестр правовых актов и других документов Содружества.

Отлажен механизм наблюдения за выборами и референдумами. Сложилась модель разноформатного и разноуровневого сотрудничества, предполагающая гибкость и избирательное участие в нем государств при стремлении к достижению консенсуса. Создаются необходимые для этого правовые инструменты. Важнейший из них — разработка модельных правовых актов с целью гармонизации и сближения национальных правовых систем, содействия правовому обеспечению решений Совета глав государств и Совета глав правительств СНГ, адаптации национального законодательства к международным правовым стандартам, укрепления интеграции на пространстве СНГ.

В сфере экономики за 25 лет существования Содружества государства — участники благодаря совместным усилиям смогли преодолеть резкое падение производства и снижение жизненного уровня людей, приступили к реализации экономических реформ, сумели придать торгово-экономическому взаимодействию прагматичный и конструктивный характер. Одно из приоритетных направлений сотрудничества — взаимодействие в сфере согласованной энергетической политики, управление процессом ресурсо- и энергосбережения.

Прорабатываются вопросы сотрудничества в области развития и использования альтернативных и возобновляемых источников энергетических ресурсов. Организована параллельная работа электроэнергетических систем государств — участников СНГ. В активном режиме осуществляются формирование, развитие и модернизация участков международных транспортных коридоров, проходящих по территориям государств — участников СНГ. В сфере железнодорожного транспорта ведется мониторинг состояния железнодорожных линий транспортных коридоров.

В области международных автомобильных перевозок на территориях государств — участников СНГ Международным союзом автомобильного транспорта реализуется проект развития трех международных автомобильных маршрутов — Северного, Центрального и Южного.

Страны и регионы

Официальным рабочим языком Центра является русский язык. Участие организаций государств-участников СНГ в деятельности Центра строится на началах равенства и определяется Протоколом о создании Центра от 05 октября года и двусторонними соглашениями о сотрудничестве, заключаемыми между Федеральным государственным учреждением"Научно-исследовательский институт - Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы" Российская Федерация и представляющей государство-участник СНГ организацией.

Задачи и функции Центра 2.

Межгосударственная программа сотрудничества государств-участников СНГ сотрудничества государств – участников СНГ на период до года ( далее приоритетов и критических технологий как предмета сотрудничества, и инвестиционных проектов, способствующих достижению национальных.

Для Таджикистана стратегическое партнерство с Россией является одним из важнейших приоритетов внешней политики, обусловленным наряду с прагматичными и актуальными политическими факторами, также и историческими предпосылками и интересами, нацеленными на долгосрочную перспективу. На эту тему Отношения с Россией приоритетны для Таджикистана, заявил Эмомали Рахмон Фундамент наших межгосударственных отношений, безусловно, укрепляется доверительными и тесными контактами глав наших двух государств.

Это политическое взаимодействие позволяет оптимизировать двусторонние связи, придавая им необходимый динамизм. Можно с уверенностью сказать, что таджикско-российское взаимодействие в этом году было весьма продуктивным: Всегда актуальным остается для нас торгово-экономическое сотрудничество. В связи с новыми экономическими реалиями, с которыми пришлось столкнуться сегодня, начата разработка реальных механизмов по организации поставок таджикской сельскохозяйственной и другой продовольственной продукции на рынки России.

Ваш -адрес н.

Утвердить Основные направления и принципы взаимодействия госу- дарств - участников Содружества Независимых Государств в области обес- печения энергоэффективности и энергосбережения прилагаются , разрабо- танные Центром энергетической политики Российской Федерации совместно с Исполнительным комитетом СНГ при финансовой поддержке Комитета по ус- тойчивой энергетике ЕЭК ООН и рассмотренные Комиссией по экономическим вопросам.

Просить правительства государств - участников СНГ содействовать национальным органам управления и операторам энергетического сектора экономики в реализации указанного документа. Рекомендовать заинтересованным министерствам и ведомствам госу- дарств - участников СНГ использовать положения данного документа при разработке и реализации национальных программ по энергоэффективности и энергосбережению, осуществлении нормативных правовых, организационных, технических и финансовых мероприятий энергосберегающей политики госу- дарств - участников Содружества Независимых Государств.

Нагимова А.З.//Экономика, управление и финансы в России и за рубежом, одним из приоритетных направлений инвестиционного сотрудничества.

Прежде всего позвольте поблагодарить организаторов этого заседания и лично Эмомали Шариповича за оказанный нам тёплый приём, а также отметить последовательную и эффективную работу Таджикистана в нынешнем году в качестве председателя Содружества. Неизменным приоритетом членства Беларуси в СНГ остаётся укрепление экономического сотрудничества.

Сегодня мировые рыночные отношения всё больше теряют признаки цивилизованного взаимодействия между странами. Мы видим, как с подачи Запада безапелляционно, в одностороннем порядке разрушается создаваемая десятилетиями система международной торговли. Использование неправовых механизмов превращается в норму и ставит наши экономики в уязвимое положение.

Только сообща мы сможем успешно противостоять этим новым вызовам. С одной стороны, мы должны объединить усилия для совместной защиты интересов на глобальном рынке. С другой — активизировать взаимную торговлю и инвестиции, расширять промышленную кооперацию. В целом ответить консолидацией и повышением роли Содружества как регионального игрока. Сегодня, к сожалению, у нас отсутствует общее видение и"генеральный" план развития СНГ.

Открывая перспективы: Таджикистан и Россия за столом переговоров

Это постоянно действующая межправительственная международная организация, созданная 15 июня года Республикой Казахстан, Китайской Народной Республикой, Кыргызской Республикой, Российской Федерацией, Республикой Таджикистан, Республикой Узбекистан. Государства-участники СНГ, заключая данную Конвенцию, преследовали цель создать общее инвестиционное пространство. Конвенция года имеет более широкую сферу действия, чем Ашгабатское соглашение: Государства СНГ активно используют механизмы защиты иностранных инвестиций, предложенные данными договорами.

Двусторонними инвестиционными договорами регулируется традиционный перечень вопросов: Исключение составляет законодательство Республики Беларусь.

экспорт товаров регионального производства в СНГ и Европу приоритетных направлений инвестиционного сотрудничества.

Российская Федерация работает над дальнейшей реализацией потенциала СНГ, укреплением Содружества в качестве влиятельной региональной организации, форума для многостороннего политического диалога, а также в качестве механизма многопланового сотрудничества в сфере экономики и гуманитарного взаимодействия. При этом экономические связи со странами Содружества развиваются в двустороннем и многостороннем форматах на основе принципов прагматизма, взаимной выгоды и учета интересов партнеров.

В двустороннем сотрудничестве ключевую роль играет организация деятельности межправительственных комиссий. В ходе заседаний принимаются решения, направленные на совершенствование торгово-экономического сотрудничества со странами СНГ, увеличение объемов торговли и реализацию крупных инвестиционных проектов. В числе российских приоритетов также остается содействие становлению Республики Абхазия и Республики Южная Осетия как современных демократических государств, укреплению их международных позиций, обеспечению надежной безопасности и социально-экономическому восстановлению.

Совет руководителей палат государств-участников СНГ

Программа призвана создать условия для повышения глобальной конкурентоспособности экономики государств-участников СНГ, трансформировать ее в социально-ориентированную экономику знаний, реализовать приоритеты экономического развития на основе эффективного взаимодействия национальных инновационных систем, утвердить международный авторитет Содружества как одного из мировых центров технологического лидерства. Органами управления Программой являются: В соответствии с Программой Наблюдательным советом Программы является Межгосударственный совет по сотрудничеству в научно-технической и инновационной сферах.

Российский университет дружбы народов выполняет функции национального контактного центра Программы.

Неизменным приоритетом членства Беларуси в СНГ остаётся укрепление экономического сотрудничества. С другой – активизировать взаимную торговлю и инвестиции, расширять промышленную кооперацию.

Товарооборот с этой группой стран, по данным Северо-Кавказского таможенного управления СКТУ , в стоимостном выражении по итогам г. Наиболее тесные связи в последние годы у республики складывались с Азербайджаном, Казахстаном и Белоруссией. С Азербайджанской Республикой имеется 7 подписанных документов о сотрудничестве, в т. Договорно-правовая база подкреплена различными механизмами взаимодействия.

Важным компонентом диалога республики с азербайджанскими регионами является участие в составе Межправительственной комиссии по экономическому сотрудничеству между Россией и Азербайджаном. К наиболее значимым следует отнести встречи главы РД Р. Абдулатипова с Президентом Азербайджана И. Баку, в ходе которых обсуждались перспективы развития сотрудничества по широкому спектру вопросов.

Поступательно развивается межпарламентское взаимодействие, множатся культурные обмены. С августа г. Баку функционирует представительство правительства Республики Дагестан. Поручения, данные главой РД Абдулатиповым Р. В частности, правительству республики поручено представить предложения по расширению и углублению сотрудничества с регионами АР в торгово-экономической, инвестиционной, культурно-гуманитарной, образовательной, научной и туристической сферах, а также в области связей с диаспорами народов Дагестана.

По данным СКТУ, Азербайджанская Республика является основным торговым партнером Республики Дагестан, на которую приходится основная доля по итогам г.

Китай предпочитает Казахстан

Участники заседания заслушали и обсудили информацию М. Хакдода об итогах председательства Таджикистана в СНГ в году, который подчеркнул, что председательство было нацелено на обеспечение преемственности в Содружестве и укрепление достигнутых результатов. Особое внимание было уделено вопросам дальнейшего углубления взаимодействия стран СНГ в сферах обеспечения безопасности и стабильности на пространстве Содружества, торгово-экономической кооперации, энергетики, транспорта и коммуникаций, в том числе по вопросам свободного передвижения товаров, инвестиций и услуг, а также культурно-гуманитарного сотрудничества.

Во взаимодействии с государствами — участниками Содружества, Исполнительным комитетом СНГ, другими уставными и отраслевыми органами Содружества под эгидой председательства прошло более значимых мероприятий.

Данный закон укрепил законодательную базу России: – во-первых, для развития экспорта и инвестиционного сотрудничества; – во-вторых, для обеспечения Важнейшими внешнеполитическими приоритетами являются: .

Владимир Рушайло, председатель Исполнительного комитета - исполнительный секретарь СНГ В КОНЦЕПЦИИ дальнейшего развития Содружества независимых государств, внесенной на рассмотрение очередного заседания Совета глав государств СНГ, отмечается, что Содружество - это форма сотрудничества равноправных независимых государств, признанная международным сообществом региональная межгосударственная организация. Ее отличительными особенностями являются организация взаимодействия практически во всех сферах межгосударственного общения, гибкость механизмов и форматов коллективного сотрудничества.

Основной целью Содружества является формирование в долгосрочной перспективе интегрированного экономического и политического объединения заинтересованных государств, обеспечивающего эффективное развитие каждого его участника. Сотрудничество в рамках СНГ основывается на уважении общечеловеческих гуманистических ценностей, являющихся основой для противодействия идеологии экстремизма, нетерпимости и терроризма, которые угрожают стабильности не только государств - участников Содружества, но и мира в целом.

ХХ СТРАНЫ СНГ объективно заинтересованы в создании благоприятных условий для дальнейшего развития национальных экономик и обеспечения безопасности, повышения благосостояния граждан, вовлечения в мировые политические и экономические процессы. Поэтому в ближайшей и среднесрочной перспективах они определяют следующие основные цели развития Содружества: На саммитах СНГ в годах была четко определена доминанта деятельности СНГ - радикальное повышение практической отдачи от интеграционного сотрудничества.

Однозначно подтверждены и приоритеты дальнейшего взаимодействия: Полноценное торгово-экономическое взаимодействие государств - участников Содружества является необходимым условием их устойчивого развития. В сфере экономики за последние годы страны СНГ благодаря совместным усилиям смогли преодолеть резкое падение производства и снижение уровня жизни людей, приступить к реализации экономических реформ, придать торгово-экономическому взаимодействию прагматичный и конструктивный характер.

Можно констатировать, что введение режима свободной торговли на пространстве Содружества, несмотря на критику процесса его формирования и функционирования, близко к завершению. Сегодня в свободном обращении находятся почти 12 тыс.

Развитие транспортной инфраструктуры – один из приоритетов экономической политики Азербайджана

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!