Skip to content

Гостиничное дело

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Глава 1 Теоретические основы развития гостиничного хозяйства как составляющей индустрии туризма. Глава 2 Методические аспекты создания эффективной системы управления гостиничным хозяйством. Глава 3 Механизм формирования системы стратегического управления на предприятиях гостиничной индустрии. Основной туристский регион мира - Европа. При этом подавляющая часть туристов, посещающих Северо-западную часть Европы, останавливается в скандинавских странах и Финляндии, тогда как Санкт-Петербург, который, по сведениям ООН, в шкале популярности среди крупнейших международных туристских центров занимает восьмое место опережая Прагу, Вену, Мюнхен и Берлин в настоящее время посещает всего около 3 млн. Ежегодно недополучаемый городом доход от индустрии туризма исчисляется сотнями миллионов долларов, а двукратное увеличение притока зарубежных туристов в Санкт-Петербург к году способствовало бы притоку в город около 7,5 млрд.

Особенности договора управления гостиницей

Скачать Часть 9 Библиографическое описание: , . Современные гостиницы подразумевают широкий спектр предоставляемых услуг.

Современному состоянию развития форм управления в гостиничной сфере присуще по контракту, управление по договору франчайзинга, аренду. наличных в гостиничный бизнес, частично снижается рентабельность данной отрасли. .. Проанализируйте механизм, структура, принципы построения.

Согласие Пользователя с Соглашением, выраженное им в рамках отношений с одним из перечисленных лиц, распространяется на все остальные перечисленные лица. Использование Сервисов означает согласие Пользователя с настоящим Соглашением и указанными в нем условиями; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования Сервисов. Целью настоящего Соглашения является защита конфиденциальной информации, которой Стороны будут обмениваться в ходе переговоров, заключения договоров и исполнения обязательств, а равно любого иного взаимодействия включая, но не ограничиваясь, консультирование, запрос и предоставление информации, и выполнение иных поручений.

Стороны соглашаются сохранять в тайне всю конфиденциальную информацию, полученную одной Стороной от другой Стороны при взаимодействии Сторон, не раскрывать, не разглашать, не обнародовать или иным способом не предоставлять такую информацию какой-либо третьей стороне без предварительного письменного разрешения другой Стороны, за исключением случаев, указанных в действующем законодательстве, когда предоставление такой информации является обязанностью Сторон.

Каждая из Сторон предпримет все необходимые меры для защиты конфиденциальной информации как минимум с применением тех же мер, которые Сторона применяет для защиты собственной конфиденциальной информации. Доступ к конфиденциальной информации предоставляется только тем сотрудникам каждой из Сторон, которым он обоснованно необходим для выполнения служебных обязанностей по исполнению настоящего Соглашения. Обязательство по сохранению в тайне конфиденциальной информации действительно в пределах срока действия настоящего Соглашения, лицензионного договора на программы для ЭВМ от Не будут считаться нарушением настоящего Соглашения следующие случаи: При этом Сторона должна незамедлительно известить другую Сторону о поступившем запросе; д если информация предоставлена третьему лицу с согласия той Стороны, информация о которой передается.

Инсейлс не проверяет достоверность информации, предоставляемой Пользователем, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Инсейлс имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Гостиничный бизнес

Пункт о защите от конкуренции - Прекращение действия договора Срок действия Срок действия Срок действия договора обозначает количество лет, на которое оператор берет отель в управление. В России и СНГ срок действия договора может быть от 20 до 30 лет, в зависимости от бренда и выбранного оператора. Операторы в сегменте Люкс, как правило, заключают более длительные договоры. Продление срока договора вступает в силу при взаимном соглашении сторон.

Вопросы менеджмента и маркетинга в туризме и гостиничном бизнесе . на основе договора аренды; на основе договора на управление; на основе Спецификой в данном случае является то, что предметом договора является .

Оглавление Аннотация издательства При создании книги авторы использовали комплексный подход к рассмотрению всех аспектов деятельности гостиниц в соответствии с положениями законодательных и нормативных актов. Особое внимание уделено порядку государственной регистрации гостиницы, аренды имущества для осуществления гостиничной деятельности, сертификации гостиничных услуг и нюансам лицензирования гостиничной деятельности. Отдельный раздел книги посвящен вопросам организации гостиничной деятельности.

Детально рассмотрен порядок налогообложения субъектов хозяйствования, осуществляющих деятельность в сфере гостиничного бизнеса, как по общей системе налогообложения, так и путем уплаты единого налога. Рассмотрен порядок отражения в бухгалтерском и налоговом учете операций, осуществляемых в ходе реализации гостиничных услуг. Изложение материала сопровождается числовыми примерами, что делает книгу полезной и понятной для всех лиц, предоставляющих гостиничные услуги.

Для руководителей и бухгалтеров гостиниц, а также субъектов хозяйствования, намеревающихся организовать гостиничный бизнес. Порядок регистрации юридических лиц 1. Порядок регистрации физических лиц 1.

Проблема правового регулирования договора проката

Основные структуры управления гостиницами с брендом в России В гостиничной сфере существует три основных вида договорных отношений с привлеченным оператором: Помимо трех главных типов имеется также четвертый, гибридный договор, соединяющий в себе признаки договоров управления и франшизы т. Общие характеристики каждого типа соглашений приведены ниже. Договор аренды В рамках договора аренды владелец передает здание гостиницы в пользование оператору, получая за это арендную плату в размере, установленном договором — обычно, это некоторая комбинация фиксированной и переменной ставки в пересчете на номер.

Гости ница, оте ль (от фр. hotel) — средство размещения, состоящее из определённого 7 Типичные проблемы гостиничного бизнеса; 8 Рейтинги, ренкинги и . Также существует способ управления на основе договора аренды. .. Чем больше гостиница, тем сложнее её структура обслуживания (в крупных.

Сетевые структуры организации гостиничного бизнеса: В этих условиях в качестве одного из перспективных подходов к организации гостиничного бизнеса можно назвать использование сетевых структур. Анализ многообразия дефиниций категории"сетевая структура" позволяет сделать вывод, что для предприятий гостиничной индустрии она не ограничивается понятием"гостиничная сеть", а представляет собой более емкое явление, включающее всевозможные горизонтальные и вертикальные интегративные взаимоотношения с различными предпринимательскими структурами, в том числе смежными с гостиничным бизнесом отраслями.

При этом основными критериями для создания и развития сетевой структуры в гостиничном бизнесе служат общие целевые ориентиры участвующих субъектов и эффективное использование ресурсного потенциала, основывающееся на возникающих возможностях кооперации и координации как конкурентных преимуществах. Рассмотрим более подробно интегрированные и независимые сетевые структуры, характерные для гостиничного бизнеса.

Гостиничная сеть тип интегрированной структуры представляет собой взаимовыгодное объединение гостиничных предприятий в коллективный бизнес, управляемый из единого центра под одной торговой маркой , который выполняет такие важные функции, как определение стратегии, образование альянсов и управление ими, координация финансовых и других видов ресурсов и технологий на основе общей системы информационного взаимодействия.

Мини-отели: особенности бизнеса

История[ править править код ] Первоначально гостиницы возникли как постоялые дворы в населённых пунктах или на развилках дорог на пути следования важнейших транспортных маршрутов. Постоялые дворы в крупных городах существовали в странах древнего мира. Увеличение числа путешественников в Новое время развитие торговых отношений, колонизация способствовало расширению гостиничной индустрии. Современный тип крупных гостиниц сложился в веке , с началом промышленной революции.

Они располагались на расстоянии конного перехода друг от друга.

Часть первая: покупка гостиничного бизнеса; мы рассмотрим специфику приобретения готового бизнеса в гостиничной сфере. или услуги по перезаключению договора аренды с продавца на покупателя;.

Первое, что стремится сделать бизнес в тяжелой или плохо предсказуемой ситуации, — сократить издержки. В том числе эта цель достигается за счет уменьшения числа работников. Но это не решит всех проблем, ведь предприятие не может функционировать без сотрудников. Сотрудник в аренду Лизинг персонала сейчас популярен как никогда. Использование термина лизинг в применении к человеческим ресурсам вошло в употребление совместно с таким понятием, как интеллектуальный капитал, под которым подразумевают знания, умения и навыки, способствующие повышению производительности труда, а как следствие, прибыли.

Чаще всего аренда работников необходима на ограниченный срок. Если организации для разовой работы потребовался квалифицированный специалист, которого непросто подобрать, скажем, переводчик с редкого языка, то проще обратиться в лизинговое агентство, чем самостоятельно искать его на рынке. Временный персонал может потребоваться на время отпуска или болезни штатного сотрудника. История развития и перспективы направления Впервые практика аренды работников получила широкое распространение в развитых странах во время мирового экономического кризиса.

Лизинг персонала быстро завоевывал популярность, поскольку избавлял от финансовых и временных затрат по подбору и оформлению сотрудников. В России аренда работников тоже появилась на кризисной волне года. Первыми практику внедряли иностранные компании, присутствовавшие на нашем рынке, а от них перенимали опыт и отечественные фирмы, стремившиеся пережить черную полосу.

Теперь же, в очередной период повышенной волатильности, востребованность подобных услуг, скорее всего, вырастет с новой силой.

Приватизация по-новому: что стоит за фасадом «Президент-Отеля»?

Деловой и конгрессный туризм приносят отелям высокие прибыли. Обслуживание гостиницами мероприятий позволяет получать доход одновременно по нескольким статьям: Отметим, что глобальный экономический кризис наряду с негативным воздействием на этот рынок вызвал и целый ряд позитивных изменений. Более гибкой стала ценовая политика гостиниц, многие из них стали предлагать существенно более мягкие условия оплаты и аннуляций. На базе уже действующих отелей и других средств размещения появились новые продукты, к которым клиенты проявляют заметный интерес.

Аренда (лизинг) как форма управления в гостиничной сфере развивается с середины XX века, сегодня она почти не типична в гостиничном бизнесе. Арендатор управляет отелем на основе договора построенного на валовом .

Работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых делится на параграфы, заключения, списка использованной литературы. Сущность и виды франчайзинга Франчайзинг от фр. При этом франчайзер обязуется оказывать содействие в становлении бизнеса, обеспечивать техническую и консультационную помощь. Чтобы получить такие права, франчайзи делает первоначальный взнос франчайзору, а затем выплачивает ежемесячные взносы.

Это своего рода аренда, потому что франчайзи никогда не является полным владельцем товарного знака, а просто имеет право использовать товарный знак на период выплаты ежемесячных взносов. Суммы этих взносов оговариваются во франчайзинговом договоре контракте и являются предметом переговоров. Франчайзинговый пакет полная система ведения бизнеса, передаваемая франчайзи позволяет соответствующему предпринимателю вести свой бизнес успешно, даже не имея предварительного опыта, знаний или обучения в данной области1.

Купить нельзя арендовать

Советы юристов Заключение договора на управление гостиницей: В этом году наблюдается значительное снижение доходов гостиниц, номерной фонд не заполняется, гостиничный бизнес несет убытки. Так, девелопер собственник отеля может управлять объектом самостоятельно или привлечь к управлению профессионального гостиничного оператора. В последние годы все большее число собственников выбирают второй вариант управления, обладающий рядом неоспоримых преимуществ.

Во-первых, операторы, будучи профессионалами в этой области, имеют опыт работы на гостиничном рынке.

С точки зрения бизнеса, гостиница является коммерческим . Специфика гостиничного сервиса не терпит медлительности. необходимыми на оформление договора аренды гостиницы, но и иметь реальные.

0 отзывов Одно из первых, что приходит на ум, когда говорят о готовом бизнесе -это гостиницы, хостелы и им подобные гостевые дома. И на постой гости, как правило, заезжают на короткий срок. Сдавай им номера с чистым бельем, да складывай деньги в кассу. А внутри, так ли прост подобный бизнес? Наиболее привлекательным объектами готового бизнеса в данной сфере являются, так любимые народом, — хостелы и мини-гостиницы.

Во-первых, они сами по себе дешевые. Во-вторых, доступны широким слоям туристов, решивших провести пару дней в городе размещения гостиницы. И люди, мечтающие о покупке готового бизнеса, во вторую очередь после точек общепита обращаются к этому формату. В зависимости от региона размещения стоимость объекта такого бизнеса варьируется от 0,9 до 12 миллионов рублей. Как говорится — на любой вкус и кошелек.

Аренда коммерческих помещений в США.

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!